ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

понедельник, 11 марта 2019 г.

Эротический фитнес

Недавно мой бой-френд уехал из города на целый месяц. Одинокая, покинутая и неудовлетворенная жизнью я отправилась гулять по городу в поисках приключений. Случайно или нет, но на моем пути оказался секс-шоп. А уже через полчаса я вышла из него с аккуратно упакованным вибратором.

Всю дорогу домой я представляла, как устрою себе праздник души и организма. От одной лишь мысли, что изменю любимому, даже не прикасаясь к другому мужчине, начинали приятно дрожать конечности. Не говоря уже о прочих предвкушениях. В нашей маленькой квартирке я сама себе включила романтическую музыку, зажгла ароматическую свечу и даже открыла припрятанную на особый случай бутылку шампанского. Сидящая в глубине души феминистка заявила: мол, вот тебе очередное доказательство того, что можно спокойно обойтись без мужчин.

Однако уже через несколько минут я начала в этом сомневаться. Мой резиново-вибрирующий друг оказался не таким уж идеальным, как хотелось думать. Во-первых, безмолвный, послушный и ненавязчивый приятель с моторчиком оказался м-м-м… великоват (ну что поделаешь: у «хочу» глаза велики – увидела девочка двадцатисантиметровую красоту на прилавке и потеряла голову). Во-вторых – до ужаса холодным. Но отступать было поздно. Представив, что передо мной абсолютно живое мужское достоинство, я принялась его разогревать. О-о-ох, любимый обзавидовался бы!

Когда оно, наконец, согрелось, я решила, что пора переходить к главному. И тут меня подкараулил очередной сюрприз: оно шумное! Я даже в лучшие пики оргазма, не выдавала такой громкости! А вот сейчас пришлось постараться – уж лучше собственный полукрик-полустон, чем это совершенно неэротичное д-ж-ж-ж!!! И вот он, момент истины! Одна рука в области бюстгальтера, другая нащупывает вибратором точку G… И тут я понимаю, что мне до караула не хватает третьей. Однако я все же довела начатое до победного (ха!) конца, хотя сначала изрядно поизвивалась на кровати – от смеси экстаза (приятель с моторчиком все-таки отработал потраченные на него деньги) и тотального неудобства (чтобы принять более-менее удобную позу, пришлось изощряться, зато узнала, что такое эротический фитнес).

А утром меня ждал еще один сюрприз: неожиданно нагрянула моя любовь. Первое, на что милый обратил внимание, был вибратор, который я не успела спрятать. И правильно сделала – при виде хитрой штукенции у бой-френда загорелись глаза, и он тут же заявил о желании применить ее на практике. Мне оставалось подчиниться и… получать удовольствие. Как ни странно в руках любимого мужчины ни размер, ни жужжание, ни холод игрушки уже не имели ни-ка-ко-го значения.


                                                                           АлЁна

©При копировании ссылка на сайт обязательна

2 комментария: