ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

воскресенье, 31 марта 2019 г.

Записываю на видео парней, занимаясь с ними сексом

Мне 32 года. Когда-то давно я хотела семью, счастливый брак, детей, но поиски были безрезультатными. Я обычно не впадала в отчаяние, но время шло. В моем дворе на домах стоят камеры, которые сохраняют записи наблюдения в течение 2 недель. Иногда по вечерам, я включала их через свой логин и пароль и просматривала, что происходит в моем дворе. Я брала бокальчик вина и смотрела эти видео как сериал. Знакомые лица, машины, незнакомые лица. Много интересного происходило по ночам в выходные. Я поняла, что такое занятие мне очень нравится, но не хватает чего-то.

Ко мне иногда заходили парни, друзья, или какие-то случайные парни для секса. И я подумала, классно было бы снимать это все на камеру. Быстро нашла фирму, которая занимается видео наблюдением и поставила себе небольшую камеру в спальню.

В предчувствии своего первого видео я все приглашала к себе одного из бывших парней, но мы никак не могли найти время для встречи. А мне уже не терпелось посмотреть, как же снимает моя камера, поэтому в пятницу я отправилась в бар, там я познакомилась с молодым человеком, с которым мы быстро нашли общий язык и я, шутя, предложила пойти ко мне и сказала, что у меня в спальне скрытая камера, которую хочется испытать. И он согласился.

Когда мы пришли ко мне, я еще раз предупредила о том, что хочу все снимать.

После бурной ночи, на следующий день, я взяла себе бокальчик вина и стала просматривать свое первое видео. Это было так здорово, я поняла, что это мне нравится. Я смотрела как какой-то любовный сериал, иногда думала, что вот в следующий раз нужно сменить освещение или что-то еще.

Время проходило, мужчины в моем доме появлялись все чаще, а видео становилось все больше. Причем многих вроде бы заводила мысль о том, что их снимают, но я так понимаю, они не верили, что все это по-настоящему. Они приходили и уходили, многие хотели вернуться в мое “кино”.

Ко мне уже посетила мысль о нескольких камерах в разных местах. Это стало каким-то смыслом моего существования. Почти каждый свободный вечер я просматривала эти видео, которые хранила на флешке. Сам секс и видео становились все лучше, я уже знала, как и что нужно делать, чтобы видео вышли красивыми.

Но мне кажется, что это уже ненормально и пора остановится, а я не могу.

А вы считайте это нормальным?
                                                                                     

                                                                         АлЁна

©При копировании ссылка на сайт обязательна

2 комментария: