ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

суббота, 27 апреля 2013 г.

Моя соседка – вампир! Как бороться с энергетическими вампирами?


В современном мире еще много непонятных явлений, которые несут нам неурядицы и болезни. Сегодня много говорится об энергетических вампирах.

Вот и я насмотрелась телепередач и призадумалась, моя соседка Тонька не из их ли рода? Она вроде бы и хорошая женщина, добрая, общительная. Но взяла себе в привычку приходить ко мне и рассказывать, что ей денег не хватает, ноги болят, дети со своими заботами достают. Вот наговорит всякого, да и пойдет. А у меня после тех посещений и жалоб голова начинает болеть и сила куда-то девается. Вроде бы и заняться было чем, но после Тонькиного скуления ничего не хочется. Лягу и лежу и какие-то грустные мысли в голову лезут. Уже как-то ей сказала, чтобы не нагружала меня своими проблемами. Соседка скривила губы, нахмурилась, что не хочу ее выслушать. И так беда, и по-другому нехорошо.

Как же от таких людей-вампиров защищаться? Оказывается бороться с энергетическими вампирами нелегко, но возможно. В первую очередь, нужно избегать разговоров с ними, не заводить дружбу, не реагировать на провокации. Молчать или отходить от навязчивой беседы. Если впутаетесь в конфликт, много наговорите, вампир обязательно использует сказанное против вас, несмотря на то, что искусственно спровоцировал ситуацию. Если кто-то утомляет вас нытьем, дайте понять, что не можете постоянно его слушать – не прямо, мол, время идти, есть какие-то дела.

В народе говорят, что общаясь с энергетическими вампирами, нужно держать дулю в кармане или скрестить руки и ноги, это поможет защитить вашу энергетику. Советую больше смеяться и шутить, ведь для них это яд.

Специалисты по экстрасенсорике имеют свой метод определения энерговампира. Они просят «потенциального вампира положить руки в замок. И смотрят, где находится большой палец левой руки. Если на большом пальце правой – вампир, если под ним - не вампир. Проверила на Тоньке и оказалось, что она - вампир.
вампир
не вампир





























Алина Курочкина
При копировании ссылка обязательна

5 комментариев:

  1. Глупо таким образом определять вампир или не вампир. Так определяется лишь доминирование полушария мозга. В первом случае доминирует правое полушарие, а во-втором - левое. А вампиры могут быть как правосторонние, так и левосторонние...

    ОтветитьУдалить
  2. Дулю в кармане держи. И никакой вампир тебе не страшен будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже вампир,приду на работу, хожу сам не свой, пока с кем-нибудь не поругаюсь. После этого у меня настроение улучшается. И я становлюсь добрым челом.

    ОтветитьУдалить
  4. Моя теща - вампир энергетический, и оборотень к тому же. Зовут ЗОЯ (ЗМЕЯ ОСОБО ЯДОВИТАЯ)

    ОтветитьУдалить
  5. Моя теща - вампир энергетический, и оборотень к тому же. Зовут ЗОЯ (ЗМЕЯ ОСОБО ЯДОВИТАЯ)

    ОтветитьУдалить