ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

среда, 5 сентября 2012 г.

Миром правят мужчины, но женщины имеют над ними тайную власть


У меня для тебя замечательная новость, – протарахтела Валя, секретарша нашего шефа, как только удобно устроилась на стульчике за столиком в баре. Потом наклонилась ко мне и шепотом, словно это государственная тайна, сказала: – Ваш начальник отдела увольняется. Я уже подготовила приказ. Так что место пока свободно. Но это только пока. Так что спеши.
С чувством выполненного долга Валя опять умостилась и, загадочно улыбаясь, начала пить маленькими глотками горячий кофе. Не скажу, чтобы мы были подругами, но время от времени встречались, так сказать, в неофициальной атмосфере: я, – чтобы услышать последние новости на «высоком уровне», Валя, – чтобы их рассказать. Наш босс (Роман Сергеевич) не любил, когда сплетничали за его спиной, а секретарша должна была с кем-то делиться последними новостями. Мне она почему-то доверяла, да и я – не из тех, кому нравится перемывать косточки, но узнавать о «горячем» в первую очередь была не против, особенно когда это выгодно. К примеру, подробности личной жизни нашего шефа, которому недавно стукнуло 45: что любит, где бывает, какая у него семья. Напрямую мне еще не приходилось с ним пересекаться, разве что в коридоре, лифте или, когда заглядывал в отдел. Всегда здоровалась, он тоже. Правда, замечала его заинтересованный взгляд, но дальше дело не шло.
В знак благодарности всегда угощала Валю. Вот как сегодня. Я давно уже мечтала о повышении, в своих силах была убеждена, тем более, наш непосредственный начальник Александр Иванович («мой дедушка», так его окрестил) был уже пенсионного возраста. К тому же, важнейшую работу в последнее время он доверял мне, приговаривая: «Вот если бы лет пятнадцать сбросить! Я бы тогда…» – и красноречиво посматривал на вырез моей блузки или, рассказывая о своих прежних успехах среди женщин, вроде бы ненароком клал руку мне на колено (а временами и выше) и нежно поглаживал. Вон труха сыплется, а все же туда! Но я лишь улыбалась. Пусть хоть так порадуется жизни, если уже не может. Мне что – жалко?! Давала ему такую возможность, даже часто сама провоцировала, надевая короткую юбку или откровенную кофточку. Чувствовала, что ему нравлюсь. И пусть себе шепчутся за моей спиной наши девушки из отдела: они уверены, что я его любовница. Вот, наивные! А Галина Павловна вообще называла меня стервой, потому что, видите ли, использую начальника в собственных интересах. Ну и что здесь такого? Зато имею дополнительный заработок. Сплетничали, что Павловна в начальника давно влюблена. А кто ей мешал? Вон сколько лет уже работает, а толку? Так и остается серой и незаметной. Думает, что за старательный труд ее когда-нибудь повысят. Если бы когда-то хорошо дала, не сидела бы здесь. Пусть ждет! Это не для меня. Хочу жить нормально уже сейчас и не считать копейку от зарплаты до зарплаты. И здесь любые способы подходят. На войне – как на войне. А талантов у меня достаточно.
Зато была уверена: когда нужно – «дедушка» замолвит за меня доброе слово. Любил мне повторять, хитро улыбаясь и держа меня за руку: «Нужно быть смелее, не бояться рисковать. Хотя миром правят мужчины, но женщины имеют над ними тайную власть. Используй то, что тебе так щедро подарила природа!». Что я и делала.
Знает ли Александр Иванович об увольнении, ведь со дня на день должен был выйти из отпуска? Наверно, сам подал заявление, потому что в последнее время жаловался на здоровье, говорил, что хочет уже покоя, не успевает за современным ритмом.
– У меня есть дача за городом. Там такой красивый сад! Вот выйду на пенсию, приглашу в гости. Приедешь? – спрашивал, вздыхал и сам отвечал: – Нет, не приедешь. Зачем тебе такой старик, который уже как следует приголубить не может.
Валя допила вино, закурив, сказала:
– Завтра шеф утром будет в командировке, а после обеда приедет. Поэтому ты сразу к нему. Лови момент!
Я поблагодарила за информацию, а мысленно уже обдумывала, что и как делать. Действительно, судьба дает мне шанс, который упустить никак нельзя.
На следующий день пришла на работу в полной боевой готовности. То есть надела свое любимое черное платье – узенькое, короткое и такое сексуальное, туфли на шпильке. Ни один мужчина не устоит. Проверено…
Прибежала в замечательном настроении, еще и девушки в отделе чуть со стульев не попадали, увидев меня, и наперебой выкрикивали:
– Просто фантастически выглядишь! Куда это ты собралась сегодня?
Я загадочно промолчала. А Павловна как-то подозрительно глянула. «Неужели знает об увольнении?» – промелькнуло в голове. Она же тайно надеется, что когда-то займет эту должность. Да нет, откуда! Валя хотя и блондинка, но языком молоть даром не будет. Место и благосклонность шефа, выраженная в денежном эквиваленте (ну, конечно, не только за красивые глаза), ей дороже.
Где-то на исходе рабочего дня позвонила Валя:
– Где ты так долго? Шеф уже на месте!
Дорогой обдумывала свою тактику. Мурашки побежали по спине, разволновалась. Но что это я так расклеилась?! Хватит сопли жевать! Вспомнила установки своего «дедушки». Подходя к приемной, натолкнулась на Валю. Она направлялась домой, поэтому пожелала мне успеха.
Порывисто зашла в кабинет. Роман Сергеевич сидел за столом, что-то пристально рассматривая на мониторе. Поднял глаза и заинтересовано посмотрел на меня. Улыбка, наши взгляды, пересеклись. Показалось, словно электрический разряд пронизал мое тело. Почувствовала, как щеки заливает румянец, а где-то глубоко внутри похолодело. Решила не медлить, а сразу приступить к делу. Изложила все, как есть и чего пришла, в конце прибавила:
– Я готова на все ради этой должности.
Заметила, как у него в глазах запрыгали чертики.
– Наслышан-наслышан. Александр Иванович вас настойчиво рекомендовал. Я сам давно уже присматривался к вам как к специалисту. Но мне нужны профессионалы во всем. На что же вы готовы?
– На все, – едва прошептала, но бросила дерзкий взгляд.
– А это еще нужно проверить.
Несколько секунд оценивающе присматривался, словно раздевал взглядом. Встал, закрыл двери и подошел так близко, аж у меня перехватило дыхание. Легкий аромат французского одеколона почему-то пьянил и сводил с ума. Уже была готова упасть в его объятия. Напряжение росло. Вдруг его губы приблизились к моим, а руки стали касаться моего тела. Потом прижал к себе – и я почувствовала его горячее дыхание и нарастающее желание. Ого! «Чего ты медлишь?» – зашептал на ухо. И в самом деле! За этим же пришла. Легким движением сбросила платье, оставшись в белье. Расстегивая его рубашку, отвечала поцелуями, опускаясь ниже и ниже, чувствуя, как волна страсти окутывает и меня. Со стола полетели какие-то бумаги.
На следующий день шеф собрал наш отдел и сообщил, что Александр Иванович уволен, а на его место назначил (здесь он красноречиво глянул в мою сторону) меня. Нужно было видеть, как посмотрела Галина Павловна. Я даже догадалась, о чем она подумала. Другие, вероятно, то же. Ну и пусть!
– Светлана Викторовна, останьтесь на пару минут. Нам нужно обсудить детали вашей работы.
Это мой первый шаг наверх.

Виктория Годунова
При перепечатке ссылка на сайт обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий