ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

суббота, 9 июня 2012 г.

Самая действенная мотивация к успеху

По роду своей деятельности мне приходится общаться с огромным количеством людей, и очень часто темой обсуждения являются те или другие вопросы, связанные с достижением человеком успеха, своей цели, определенных ступенек в жизни, карьере, бизнесе, личной жизни.


Общей чертой всех людей, которые не достигают успеха, является недостаточная мотивация, недостаточная целенаправленность. Они вроде бы и хотят достичь определенной цели, вроде бы и предпринимают какие-то шаги, но результат разочаровывает. И все без исключения имеют объяснение: какие-то объективные причины, препятствия, которые стали на их пути к заветной цели.

И здесь как раз попалось мне на глаза с одной стороны смешное и шутливое, а с другой – абсолютно психологически обоснованное и серьезное объяснение причины поражений. Конечно, это – шутка, но в каждой шутке есть частичка истины.

Самый целеустремленный человек – это тот, который очень хочет в туалет. Все препятствия кажутся ему неважными. Согласитесь, смешно слышать выражения типа:


Я надудонил в штаны, потому что:

- у меня не было времени посетить туалет.

- я был слишком уставшим.

- я потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.

- ну, конечно. Он добежал. У него ноги вон какие длинные.

- он еще на старте имел приоритет.

- я слишком слабый, чтобы это сделать.

- я уже обделывался многократно. У меня снова не выйдет.

- это явно не для меня.

- я стучал в туалет, но мне не открыли.

- мне не хватило мотивации.

- у меня были уважительные причины.

- у меня была депрессия.

- меня не поймут мои близкие.

- у меня нет средств. Я не могу себе этого позволить!

- нужно сначала пережить кризис.

- попробую как-то без этого обойтись.

- я решил перенести это на другой день.

- в настоящий момент не лучшие времена для этого.

Но и действительно, часто ли мы идем к своей цели так, как бежим в туалет, словно это является важнейшим делом в нашей жизни?

В.Н.
При перепечатке ссылка на сайт обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий