ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Покупаем автомобиль: как не купить «кота в мешке»?

Автомобили в возрасте от трех до пяти лет наиболее интересны для покупки, поскольку их цена существенно падает. За это время заканчивается гарантийный срок автомобиля и есть категория людей, которые продают такие транспортные средства. Кроме того, за этот период уже проявились все заводские недостатки и скорее всего автовладелец их уже устранил.




Однако, покупка автомобиля, который уже был в пользовании, довольно непростой процесс. Многие недостатки во время покупки автомобиля выявить сложно. Особенно, это касается состояния двигателя, поэтому стоит обращать внимание на психологический аспект во время общения с владельцем автомобиля. К примеру, соотношение возраста и слишком маленького пробега транспортного средства уже может вызывать определенные подозрения. Если вы наметили себе какой-либо автомобиль для покупки, в первую очередь нужно обратить внимание на его кузов. Нужно проверить, совпадает ли номер кузова с номером в техпаспорте, а также проверить, не производились ли в районе номера кузова сварочные работы. Следы от таких работ могут свидетельствовать о том, что номера просто перебили. При возникновении таких подозрений можно проверить в МРЭО, не числится ли авто в угоне.

При осмотре кузова стоит посмотреть, нет ли коррозии, и не побывал ли он в аварии. Попробуйте определить, красили ли автомобиль. Если да, то целиком или частями. То, что машину перекрашивали, свидетельствует о том, что он был в аварии или же кузов у него поржавел. Эти факты снижают срок службы автомобиля, а соответственно и его цену. При осмотре автомобиль должен быть чистым, ведь на грязном кузове трудно заметить эти дефекты. Чтобы проверить, был ли автомобиль шпаклеванный, мастера советуют использовать маленький магнит, завернутый в материю так, чтобы он, едва держался на холодильнике. С помощью этого магнита можно определить толщину покрытия автомобиля, то есть был ли он шпаклеванный или нет, а соответственно, попадало ли авто в аварию.

Любые наклейки, полоски, надписи, довольно часто наносятся, чтобы скрыть дефекты кузова. Поэтому обратите на это внимание. Можно также слегка отогнуть резиновые уплотнители на дверях, крышке багажника и стекле и выяснить, нет ли разницы в цветовых оттенках краски кузова и места под уплотнителем. Конечно, разницу в оттенках при современной технологии окраски можно и не заметить, однако граница нового покрытия по краям уплотнителя будет заметна. А следов краски не должно быть ни на резиновых уплотнителях, ни на пластиковых деталях кузова.

Открыв капот, следует сравнить краску на крыльях и в подкапотном пространстве. При открытом капоте, нужно рассмотреть и лонжероны. Как бы ни старались скрыть следы от аварии, они все равно останутся: сбитая краска или «морщины» на поверхности металла.

В случае покупки автомобиля на авторынке лучше взять с собой знакомого мастера или маляра, которые работали на станциях техобслуживания. Известны случаи, когда после покупки автомобилей на рынке на станцию техобслуживания пригоняли авто и обнаруживали, что дыры от коррозии были заделаны стекловолокном или даже бумагой. Поэтому потенциальным покупателям этому вопросу следует уделить больше внимания.

Во время осмотра автомобиля нужно проверить зазоры между дверями и кузовом, багажником и кузовом. Они должны быть одинаковы. Если это не так, есть вероятность что авто было в аварии. Состояние двигателя проверить на рынке невозможно. Разве, что можно посмотреть, нет ли потеков масла. Если такие следы есть, тогда это может свидетельствовать о неисправности двигателя.

Впрочем, как вариант, для проверки состояния двигателя - это расходы в размере 500 рублей за диагностику автомобиля на станции техобслуживания. Это те минимальные затраты, благодаря которым потом возможно удастся избежать больших затрат - на капитальный ремонт.

Александр Панов При перепечатке ссылка на сайт обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий