ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

суббота, 31 марта 2012 г.

1-апреля - День смеха. Над кем смеемся?

Кто бы знал, что первое апреля - всемирный день дураков - в действительности ассирийский Новый год. С первого тысячелетия до новой эры ассирийцы праздновали Новый год аж 14 дней (куда там нам!), начиная с весеннего равноденствия. «Апогеем апофеоза» праздника, когда после двухнедельного запоя все были в «хорошем юморе», вавилоняне додумались садить на трон первого попавшегося на глаза дурака. Он заключал мир, объявлял войну, миловал, казнил, а затем возвращался настоящий царь и дурака свергали с трона. Вероятно, от этого и пошло высказывание «валять дурака». Именно так, уверены ученые, вавилонский Новый год трансформировался в день дурака, который впоследствии начали уважать в мире.

Если же фантазия ассирийцев не доходила дальше «валяния дурака», современники придумали множество приколов, которыми обычно ознаменовывается первое апреля. Розыгрыши бывают разные: примитивные, наподобие «у вас вся спина белая», и изысканные. В дальнейшем речь пойдет именно о них.

Есть мнение, что самые серьезные люди самые впечатлительные к всевозможным шуткам. Например, самые смешные приколы лично я устраивала над своей подружкой, банковским работником. Она знала четыре языка, а вот моих шуток не понимала. Однажды в ночь на первое апреля я перевела все часы в ее комнате на четыре часа вперед, учитывая ее привычку просыпаться в выходные в десять утра и садиться прорабатывать интернет-издания. Следовательно, будильник зазвонил в шесть, и горемычная должна была встать, выпить кофе и работать. При этом я сладко спала до двух дня (по нашим часам, а по настоящим - до девяти). Шутка «дошла» до нее лишь вечером, когда девушка села смотреть фильм, который должен был начинаться в восемь. Тогда своим аналитическим умом она сопоставила телепрограмму с реальным временами. Следует отметить, моя подружка совсем не обиделась. Правда, спать легла раньше.

Не менее смешную шутку когда-то «отколол» один мой сотрудник над другой сотрудницей, которая совсем не разбиралась в технике. Долгое время коллега намекал мне, что я должна сто рублей по факсу. Я обещала передать электронной почтой. Посмеялись и забыли, а перед первым апреля вспомнили. Утром сотрудник в очередной раз напомнил мне о «сотке», я обещала снять с банковской карточки по Интернету и переслать на его Е-мэйл. Какие круглые глаза были у девушки, когда через несколько секунд после моего звонка: - «Переслала» - он вытянул из CD-ROM сто рублей. Конечно, ей не обязательно было знать, что купюру мы запихнули в компьютер утром. Но мы долго потешались над тем, как «чайница» восторженно объясняла по телефону своему парню процесс перевода средств.

А еще есть немало приколов «на публику», цель которых, - развести как можно больше народа. Лучше всего для этого подходит метро. Например, в час пик, нажимая на кнопку «Разговор с машинистом, очень серьезно говорите: «В вагон номер ..., пожалуйста, большую «Кока-колу» и гамбургер». На следующей станции в вагон заходит парень или девушка и несет на подносе заказ. Немая сцена «Ревизора». А в действительности - это твой товарищ, а заказ предварительно согласован.

Другой вариант - телефонные приколы. Можно просто позвонить с вопросом «У вас горячая вода есть?» и, получив утвердительный ответ, предупредить: «Тогда мы приведем слона купать».

Разновидность телефонных «разводов» - мобильные СМС. Здесь есть пространство для фантазии. Например, посылаешь приятелю сообщения с приблизительно таким текстом: «Скажи вслух: сикола манану лабиле умадо», словом, просто набор букв. Через несколько минут пишешь другую: «Только что ты произнес древнеиндийское шаманское заклинание, которое убережет тебя от половых контактов на протяжении года»...

Единственное условие первоапрельских розыгрышей - они не должны быть обидчивыми. Конечно, весь офис может долго смеяться над начальником, которому вместо любимого пива подсунули бутылку с анализом мочи, но как будет чувствовать себя он! (А главное - как это отразится на зарплате всех приколистов). Как утверждают медики, одна минута смеха добавляет полчаса жизни. В таком случае я буду жить вечно.

Виктория Годунова
При перепечатке ссылка на сайт обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий