ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

понедельник, 15 августа 2011 г.

Авторы «Артефактов» о семейных отношениях

Ирина Потанина

Официально мой с Иваном семейный стаж составляет 15 лет, а неофициально – 20-ять. У меня никогда не бывает желания отдохнуть от семьи, ведь для меня семья – это самое главное в жизни. Считаю, что в семейных взаимоотношениях все зависит от жены: насколько я сумею построить хорошие отношения, настолько и получу от этого удовольствие. Если в семье все хорошо и спокойно, то и у меня все замечательно – хочется жить и работать. Думаю, как сначала заложишь, так будет и в дальнейшем. Хотя ежедневно нужно стараться жить так, чтобы все было хорошо и в первую очередь – необходимо думать не о себе, а о семье в целом. Кроме того, стоит помнить, что дети в семье – от Бога, и они являются чрезвычайно важными, но если мужчина и женщина живут вместе только ради ребенка, то между ними уже ничего не осталось.

Руслан Линник

Моя семейная жизнь длится шесть лет и мне абсолютно не хочется от нее отдыхать, поскольку в моем понимании семья – это не только жена, но и дети. Единственное, что требуется, минимум дважды в год побыть одному на протяжении двух дней – индивидуальная потребность в подбивании итогов, пересмотрении жизненных приоритетов и внесении коррективов. Или когда в голове – много информации, тогда нужно оставить в покое себя, чтобы понять, куда идти. А относительно дел семейных, то последнее недоразумение с женой мне помогла решить книга Гарри Чепмена «Пять языков любви». Выяснил, что у каждого человека есть свой язык любви, важно только понять, каким языком любви общается твоя вторая половинка и что именно она хочет.

Елена Тертычная

В браке с Виктором уже 10 лет. Мне никогда не надоедала семейная жизнь. Как по мне, это из-за того что мы с мужем очень заняты, мы не пересекаемся по работе и у нас есть много общих интересов, в частности культурных. Вот прошлой осенью мы побывали на опере Д. Россини «Севильский цирюльник», а в ближайшее время планируем посетить оперный театр в столице. Также вместе любим посещать этнографические фестивали и музеи. Часто на премьеры фильмов ходим в кинотеатр. Зимой Виктор любит кататься на лыжах, а я – на коньках или санях. Летом, конечно, предпочитаем отдых на воде. Считаю, что в семье все зависит от божественного начала – любви, а все остальное приложится. И еще немаловажными составляющими счастливых отношений является наличие надежных друзей и большой структурированной семьи, где несколько поколений радостно общаются между собой.

«Артефакты»

Комментариев нет:

Отправить комментарий