ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

суббота, 16 апреля 2011 г.

«Летающие тарелки» имеют земную прописку?

Во время Второй мировой войны Германия опередила много стран в разработке новых видов военной техники. Появились реактивные самолеты, баллистическая и крылатая ракеты. Это достоверные факты. Немногим известно, что в конце 1944 года на заводе автомобильной фирмы «БМВ» вблизи Праги был построен прототип «летающей тарелки» - дискообразного самолета с реактивными двигателями. В этом нет ничего странного - в США работы над такими самолетами велись с 1932 года. Реальный, но невероятно засекреченный самолет американцев, названный «летающей сковородкой», выполнял испытательные полеты во время войны, а однажды упал на многолюдном пляже.

Американской и английской военным разведкам стало известно о новом немецком самолете необычной формы, и специальные команды американцев буквально висели над наступающими войсками, разыскивая эту и другие новинки немецкой войсковой техники. Но немецкую «летающую тарелку» гестапо уничтожило вместе с чертежами в феврале 1945 года. «Тарелок» у немцев было несколько. Вскоре большинство разработчиков этого чуда очутились в США, а незначительная часть - в Советском Союзе.

Никто не отбрасывает заявление немецкого инженера Эппа, вывезенного в СССР, где он продлил проектирование дискообразного летательного аппарата «Омега». Сегодня методами компьютерной графики немецкие почитатели авиации воспроизвели внешний вид «Омеги». Такой «диск» действительно мог летать и вести бой. В США немецкие специалисты обновили свои работы. Дискообразные летательные аппараты тогда были одним из обычных направлений развития авиации, как и «летающие крылья». Мир начал раскалываться на два лагеря, и работы велись в строжайшей тайне. Факт работы немецких специалистов в США тщательным образом скрывался от общества. Работали в Америке и японские специалисты.

Вскоре в прессе начали появляться сообщения о неидентифицированных летающих объектах, в частности дискообразных. Один пилот натолкнулся над горной местностью на целую группу «летающих тарелок». Иногда объекты в форме дисков удавалось сфотографировать. Особенно запомнился случай с «летающей тарелкой» в 1947 году. Было заявлено, что разбилась «метеорологическая воздушная пуля». Это была только часть правды. Кроме зонда, разбилась и «тарелка» с четырьмя небольшими по росту лицами (пленными японцами?). В печати же распространились разные истории об инопланетянах...

А действительность была совсем другой. Очень интересна приписка в одном из недавно рассекреченных документов из офиса руководителя ФБР: «большинство сообщений о летающих дисках в действительности являются чьим-то озорством». Согласно заявлению историка Регионального разведывательного офиса Джеральда Хейнса, который изучал секретные файлы ЦРУ, половина всех сообщений о НЛО в 50-ые годы связана с полетами разведывательных самолетов. Следует напомнить, что именно тогда разрабатывались высотные самолеты-разведчики, существование которых держалось в тайне.

Через 50 лет, в соответствии с американским «Актом об информации», было рассекречено несколько проектов создания земных «летающих тарелок». Сторонники существования «марсианских кораблей» оконфузились, потому что стало известно, что проектов самолетов с круглым крылом зарегистрировано и засекречено не менее 45. ЦРУ пришлось сделать свое заявление, так как под видом НЛО в небе Америки могли появиться достаточно реальные советские разведывательные самолеты или бомбардировщики. Необходимо было успокоить широкую общественность и прояснить ситуацию хотя бы для диспетчеров воздушного движения.

Основания для этого были. 19 июля 1952 года на экранах радаров, которые просматривали воздушное пространство над Вашингтоном, появились вспышки. Первым летающие объекты в небе столицы заметил оператор авиабазы «Эндрюс». Потом они стали видимы и на экране радара «Центра управления воздушным движением», который отслеживает воздушное пространство в районе «Национального аэропорта «Вашингтон». Работал и третий радар, но в документах не указано, какой организации он принадлежал. Случай тщательным образом документирован. Иначе и быть не могло, ведь реальные «тарелки» летали в ночном небе столицы, и прямо над Белым домом.

Наблюдали «диски» и во время войны в Корее. Очевидно, в войну наблюдения за небом крайне необходимо. Наблюдатели в районе аэродрома к югу от города Чеврон, всю ночь 31 мая 1952 года были наготове. Рано утром, в 3.45 один из них заметил странный объект. Сначала был виден бело-голубой свет, а затем вырисовался и объект круглой формы. Размышлять было некогда. В небо немедленно пошел F-94 «Старфайр» 319-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. Пилот определил, что незнакомец завис на высоте 2 500 м. Как подобает, истребитель немедленно взлетел вверх, чтобы иметь преимущество в высоте. Набрав 4 000 м, самолет пошел в атаку. «Летающая тарелка», в свою очередь, начала быстро набирать высоту и заняла такую позицию, что солнце, которое всходило, ослепило пилота F-94. Несколько минут «диск» и истребитель маневрировали, и ни разу ни одному, ни другому не удалось занять позицию, выгодную для атаки. Позабавившись с истребителем, «летающая тарелка» резко набрала высоту 9 000 м и на скорости около 900 км/ч и оторвалась от «Старфайра». Ее скорость увеличивалась. Натренированный глаз боевого пилота определил, что в последний момент наблюдения скорость НЛО превышала 1 000 км/ч. Гнаться за объектом не было смысла, поэтому пилот в 3.55 закончил преследование и пошел на посадку. После инцидента командование начало расследование. Пилот «Старфайра» доложил, что четко видел отметку на экране бортового радара. В то же время было установлено, что наземные радары НЛО не отслеживали. Этот случай так и остался невыясненным до конца. Он пополнил перечень неожиданных встреч НЛО круглой формы с перехватчиком F-94, которому пришлись больше других иметь дело с неизвестными пришельцами. Конечно, никто из военных не считал, что они были пришельцами из других миров.

Сначала и ЦРУ, и правительству, было выгодно, чтобы бестолковая публика считала, что в небе над США шастают корабли инопланетян. Усилиями газетчиков и киношников вера в быстрое нашествие инопланетян приняла черты массового безумия, а этого уже нельзя допустить в высокоразвитом обществе. Следовательно, в конце 40-х в небе США летали опытные дискообразные аппараты, а также «летающие крылья», которые имели земное происхождение и родились в тайных конструкторских бюро. В то же время велись работы по созданию тихоходного высотного самолета U-2 и сверхскоростного А-12, которые позже стали известными как самолет-шпион «Черная леди» и стратегический разведчик SR-71 «Черная птица».

До своего бесславного конца над Свердловском 1 мая 1960 года самолет-шпион U-2 летал в течение пяти лет, из них четыре года безнаказанно над Советским Союзом. Сначала он не был окрашен, его гладкая алюминиевая поверхность ярко сверкала на солнце. Для полетов на очень большой высоте самолет имел огромные крылья, и ему было трудно взлетать и садиться даже при небольшом ветре. Поэтому испытательные полеты выполнялись на рассвете и вечером, когда не было ветра. Самолет взлетал и садился на землю в полумраке, но на большой высоте в это время уже ярко светило солнце. Он блестел, с земли видели блестящее пятно на небе. Все больше людей наблюдали этот феномен, и его успешно прикрывали слухами о постоянных полетах инопланетян. Вскоре было предложено нанести на поверхность самолета специальную краску, которая поглощает излучение радара. После окрашивания U-2 перестал сверкать на солнце, и полеты «инопланетян» тут же прекратились, а высотный самолет-шпион получил название «Черная леди», поскольку его фюзеляж теперь напоминал сигару с таким же названием. В СССР инопланетянами особенно не проникались, а делали зенитные ракеты и истребители-перехватчики. Подобные «НЛО» наблюдались в других местах США, поскольку самолеты-шпионы для ЦРУ разрабатывали несколько фирм. Один из них с отметкой Х-16 стал известным только в 70-ые годы.

Не успели диспетчеры воздушного движения и простые граждане опомниться от потрясений с «НЛО», как на них свалилась новая «инопланетная» напасть. Испытание высокоскоростного А-12 скрыть было тяжелее, он носился по небу с громоподобным звуком. Этот самолет имел огромные двигатели, когда они работали, то за ним тянулся огненный шлейф. Все это видели случайные наблюдатели, которым никто ничего не объяснял. Была «холодная война» — не до сантиментов. Чтобы ввести иностранные разведки в заблуждение, трижды изменяли название проекта стратегического высотного разведчика. Сначала он назывался «Акватоном», потом — «Густо», в конце же получил лирическое название «Большая медведица» или «Окс-карт» (“Воловья упряжка”).

На первом этапе А-12 был со слабыми, но надежными серийными двигателями, предназначенными для другого самолета. Они не могли разогнать «воловью упряжку» до трехкратной скорости звука, но до двукратной — получалось. Пилот А-12 Билл Парк, ничего не подозревая, открыл новую страницу в истории уфологии. Хотя полет и происходил над безлюдной местностью, уфологи (или шпионы, которые маскируются под них) зарегистрировали первый в истории случай выполнения НЛО маневров с невероятной скоростью, недоступной ни одному истребителю-перехватчику. Вскоре самолет достиг трехкратной скорости звука, получил военную отметку SR-71 и начал летать над территорией иностранных государств, в основном вблизи границ Советского Союза. Населению Японии, Кореи, Турции, Пакистана, Китая и других стран, вскоре пришлось пережить «нашествие межпланетных кораблей», а руководству СССР чесать затылок и форсировать модернизацию истребителей-перехватчиков и зенитных ракет. Всего американцы построили 50 таких разведчиков, из которых 24 разбились, а для противостояния им Советский Союз создал гигантский флот из 5 тысяч истребителей-перехватчиков и имел эффективное ПВО.

Очень интересным фактом, который подогревал ажиотаж, было появление в небе зеленого пламени. Изменение цвета объяснялось уфологами как применение на «междупланетных кораблях» до сих пор невиданных на Земле двигателей. Все было значительно проще. Двигатели «Черной птицы» работали на керосине, который на земле не хотел загораться даже от открытого пламени. Чтобы керосин не закипал во время нагрева самолета в полете на большой скорости, у него вводили специальные присадки. Во время сгорания присадки окрашивали пламя в разные цвета, чаще всего - в зеленый. Для быстрого запуска двигателя пробовали впрыскивать в двигатель специальную жидкость, которая загоралась с взрывом, и из двигателя выбрасывался огромный огненный хвост. С земли это выглядело эффектно, поскольку возникал пунктирный огненный след разных цветов. Уфологи были в восторге...

Спустя некоторое время в ночном небе появились новые «инопланетные корабли». Началась эра разработок самолетов-невидимок. В небе без лишнего шума и пламени скользили призраки причудливой формы. Время от времени призраки появлялись вблизи аэропортов, чтобы проверить возможность их выявления радарами, и попадали на глаза пилотов гражданских самолетов. Уфологи опять неистовствовали...

Особенную страницу в уфологии написали дискообразные летательные аппараты, «летающие тарелки». Эта страница развития авиации покрыта мраком бессмыслиц. Дискообразные летательные аппараты время от времени попадали и попадают на глаза посторонним, и люди рассказывают о них, делают фотографии. Чтобы сбить с панталыку публику и иностранные разведки, в прессу попадали фальсифицированные фотографии и сообщения. Когда появилась общедоступная компьютерная техника, фотографии НЛО проверили методом обработки изображений. 90 % снимков оказались фальсифицированными. Однако рано или поздно все станет известно и «летающие тарелки» займут почетное место в музеях авиации.

Андрей Макаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий