ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

вторник, 19 апреля 2011 г.

Ау, мужчины!


Привет, мой дорогой! Это я, твоя преданная, любящая и заботливая совесть. Может, я и спряталась в глубинах твоей души, но я существую!!! Обращаюсь к тебе, ведь очень волнуюсь, почему из благородного рыцаря и деликатного джентльмена, ты опять начал превращаться в первобытного человека.

Больно наблюдать за тем, когда сидя в транспорте, ты отворачиваешь голову от девушки, которая возле тебя стоит. О несчастных бабушках даже и вспоминать не буду. Но, ты же интересуешься молодыми и красивыми представительницами слабого пола. Почему же боишься проявить хоть каплю внимания своей безграничной галантности? О да, ты же никогда не пробовал постоять на высоких каблуках в трясущейся «маршрутке». Диву даешься, и для чего эти безумные женщины столько выдерживают, только для того, чтобы понравиться тебе.

Дорогой, куда же делся твой романтизм? Ты же раньше так красиво умел завоевывать сердца дам. На свиданиях с тобой твоя единственная словно попадала в сказку. А теперь? Как в том анекдоте: «...солнце, рыба, пошли...» Скажу откровенно, в этот сезон такой подход уже не актуален.

Мое солнышко, почему ты перестал заботиться о своей второй половинке? Она же так мечтает положить голову на твое сильное плечо, почувствовать себя перышком в сильных руках. А что вместо этого ей придется делать? Носить тяжелые сумки, становиться в хозяйстве и электриком, и сантехником, и грузчиком...

Котик, а что случилось с твоей манерой общения? Эти непристойные слова-паразиты так не подходят твоей улыбке. Когда ты заправляешься алкоголем или наркотиками - глаза становятся дикими и демоническими. Мне становится так стыдно, что я у тебя есть. Твои поступки хуже даже собаки, которая больна бешенством. Ты пытаешься кулаками решить все проблемы, можешь
даже поднять руку на женщину. Так не правильно! Нельзя обижать тех, кто слабее тебя.

Моя рыбка, ты убеждаешь меня в том, что женщины сами во всем виноваты. Неужели? Я, конечно, соглашаюсь, что на твоем пути встречались и негативные персонажи. Но всем нам просто нужно находить во всем плохом что-то светлое. Возможно, в кое в чем, ты и сам был виноват. Но не закрывайся в темной сырой коробке под названием – месть. А наоборот, отнесись с пониманием, подумай, что другие также имеют незажившие раны на сердце.

Мой сильный, благородный, самый замечательный муж на земле! Надеюсь, что этот монолог хоть бы на капельку открыл твою душу на пути к любви. У тебя так много впереди счастливых и светлых моментов. Поверь, если ты будешь немного нежнее и заботливее, в твоей жизни все может измениться. А если что-то будет не выходить, я всегда рядом с тобой. В любой момент ты можешь рассчитывать на мудрый совет своей совести.

Валентина Авдеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий