
Остров, который в свое время исполнял роль военной базы, новый владелец планирует превратить в культурный центр с музеем, арт-галереей, гостиницами, магазинами и офисами.
Вторую ступеньку занял управляющий хеджевым фондом Стивен Коен, который выложил 110 миллионов долларов за знаменитую картину "Флаг" американского художника Джаспера Джонса.

И еще в 35,4 миллионов долларов обошлось коллекционеру изображение бутылки Coca-Сola, выполненное известным художником Энди Ворхолом.
На третьем месте оказался первый пакистанский миллиардер Миан Мухаммад Манша. Его семья в этом году приобрела роскошную лондонскую гостиницу St. James Hotel & Club на 60 номеров.

Заведение обошлось покупателю в сумму от 85 до 95 миллионов долларов - по полтора миллиона за каждый номер.
Техасский нефтяной магнат Келси Воррен в апреле купил ранчо Bootjack площадью в 3.500 акров, в Теллурайд, штат Колорадо.

Эта покупка стала крупнейшей частной операцией с недвижимостью 2010-го года. Имение стоимостью в 46,5 миллионов долларов рассчитано на 50 гостей, а его водный и спа-центр имеет площадь свыше 1000 квадратных метров.
Легендарный лондонский ювелир Лоуренс Графф приобрел на аукционе Sotheby's в Женеве самую дорогую драгоценность всех времен - розовый бриллиант весом в 24,78 каратов.

Камень, который теперь зовется в честь своего нового владельца, - The Graff Pink, обошелся ему в 46 миллионов долларов.
44 миллиона долларов выложили мексиканский миллиардер Карлос Слим и его партнеры по бизнесу за восьмиэтажное имение в стиле боз-ар, расположенный на Пятой Авеню в Нью-Йорке.

Предприниматель из Флориды Вейн Хайзенга потратил 40 миллионов долларов, чтобы выкупить гольф-клуб Frederica Club, избавив тот от упадка.

Гонконгский магнат недвижимости Джозеф Лау выложил 16,7 миллионов за антикварные курильницы в виде журавлей, приобретенные им на аукционе Christie's.

Крон-принц Дубая, шейх Мохаммед бин Рашид аль Мактум купил себе две дюжины породистых коней на аукционе в Англии, заплатив за этот табун 5,4 миллиона.


Как замечает издатель журнала Fungi Бритт Баньярд, редкий деликатес вряд ли удастся использовать в кулинарных целях, ведь ценные трюфели уже переросли.
И вообще, ему трудно объяснить, почему Хо тратит такие большие суммы на то, что называют "черной, грязной картофелиной с сильным запахом". "Когда что-то становится редким и действительно дорогим, богатые люди должны это получить", - объяснил это сам Стенли Хо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий