ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

пятница, 29 октября 2010 г.

Эксперты-маркетологи вывели оригинальную формулу идеального рождественского шопинга


Речь идет не о том, сколько денег тратят потребители на рождественские и новогодние подарки. Традиционный предпраздничный шопинг забирает у людей, кроме средств, еще и немало нервов, сил и времени. Эксперты-маркетологи вывели оригинальную формулу, по которой нужно делать покупки во время подарочного марафона.

На вид выражение алгебраизма записано так: x=(aхb/с) х(d+e:1+f).
Расшифровывается просто:
а — число, которое включает полный перечень объектов, куда покупатель планирует наведаться (магазины, салоны, бутики, ярмарки, распродажа, базары, даже кафе и другие заведения общественного питания, куда изголодавшийся потребитель захочет заскочить, чтобы перекусить в перерыве между беготней по торговым точкам;
b — количество покупок, каждая из которых будет нуждаться в достаточно больших затратах времени, например, сорок пять минут;
с — общее количество подарков для родных, друзей, хороших знакомых, приятелей, верных подруг, дорогого шефа и других;
d — число календарных дней отделяющих от праздника;
e — сумма (в любой валюте), предназначенная для приобретения одного презента;
f — стрессовые факторы, к которым причисляют длинные очереди, плохое обслуживание, потерянный бумажник...

Каждый случай или обстоятельство, из-за которого покупатель нервничает, засчитывается ему как один балл. Так же и каждый объект, куда планирует попасть человек. В итоге неизвестная величина, обозначенная буквой x, может оказаться меньше, чем двести. Считается, что этот результат свидетельствует о нечеткости планов и плохом ориентировании покупателя в ассортименте магазинов. То есть потребитель не представляет, что и где нужно приобрести.

Двести баллов (или и больше) — такая сумма, считают авторы формулы, идеальна для рождественской покупки. Эта величина характеризует вас как опытного потребителя, который без проблем сможет выбрать и приобрести праздничные подарки и другие товары. В конечном итоге к замысловатым вычислениям предложенной формулы можно отнестись с юмором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий