ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

четверг, 26 августа 2010 г.

Синий комфорт


Цвет индиго сохраняет популярность. Люди всех возрастов давно отдают предпочтение джинсовой одежде, поскольку она сопровождает нас как модный тренд уже не один сезон. И в будущем сезоне кутюрье тоже не забыли о дениме.

Когда идет речь об удобных стилях одежды, в первую очередь вспоминаются два: удобный, но не всегда уместный спортивный стиль, и практически универсальный стиль «casual». Сегодня, во время разных стилей, «casual» остается неизменным лидером по всем показателям комфорта и презентабельности. Одним из самых распространенных элементов одежды в этом популярном стиле нынешнего сезона стали джинсы. И хотя последние пришли из «кантри»­стиля, дополнение их пиджаком, строгой рубашкой, топом и декоративными элементами дало возможность твердо занять им свою нишу в стиле «casual».

На подиумах нынешнего сезона особое место отведено самостоятельному синему. Этот цвет как никакой другой ассоциируется с прохладой. Но не за это его так любят мировые дизайнеры. Основное его назначение ­ в дениме. Именно этот когда-то рабочий материал, завоевав признание и любовь во всем мире, не оставляет в покое и известных кутюрье, которые включают в свои коллекции изделия из практичной джинсы. Этот материал считается самым прочным, изделия из него подходят всем без исключения. Люди всех возрастов давно отдают предпочтение джинсовой одежде, поскольку она сопровождает нас как модный тренд уже не один сезон. И в будущем сезоне большинство кутюрье тоже не забыли о дениме. Его увидели не только в классическом выполнении – джинсах, но и в рубашках, мини­комбинезонах, шортах, широких поясах, и топах. Деним красиво выглядит и в необычных сочетаниях с легкими шифоновыми блузами и ситцевыми рубашками.

Пришел деним в массы из США, а туда ­ из французского Нима, где изготовляли этот вид ткани. В 2003 году знаменитые джинсы отпраздновали свое 130­летие. Считается, что название «джинсы» придумал американец Льве Страус ­ немецкий эмигрант. Этот новатор производил прочные и недорогие штаны для рабочих. Вместе с Джейкобом Девисом они оснастили джинсы заклепками, которые должны были укрепить карманы, потом металлической молнией. Вместе они и раскрутили ТМ «Levi Strauss & Co.», запустив рекламную кампанию, в которой герои вестернов отдавали приоритет джинсам. И, несмотря на то, что сначала джинсы были популярны только в северных штатах, они очень быстро разошлись по всему миру. Первые джинсы стоили 1 доллар 46 центов и были именно синими. Кстати, синий цвет также не случаен, это не дизайнерская прогнозируемая задумка, просто, именно цвет индиго был самым дешевым в тот момент. А поскольку джинсы – это изделие, которое было призвано помочь рабочим экономить, то и на окрашивание их производители стремились тратить как можно меньше средств. Это сегодня глубокий синий и небесно-голубой завоевывают подиумы и стали трендом, увеличивая джинсы в цене. К синему цвету многие относятся очень осторожно ввиду его сложного сочетания с другими цветами. Классическим дополнением к синим или голубым джинсам считаются рубашки или футболки красного цвета. Также неплохо синий сочетается с белым. В джинсовой одежде нет особенно жестких канонов компоновки, поэтому лучшее начать экспериментировать.

Интересной является и символика джинсов. На протяжении всего своего существования джинсы приобретали разное значение. Впервые они изменили свою принадлежность к дешевой практичной одежде в 50­х годах, когда знаменитые певцы начали исполнять свои хиты именно в джинсах, например Элвис Пресли. В 60­е годы благодаря движению хиппи и рокеров джинсы стали символом протеста и свободы не только в Европе, но и в странах Восточной Европы. В СССР джинсы также начали символизировать богатство и благополучие благодаря тому, что их было трудно купить. В 70­е годы на джинсы обратили внимание представители обеспеченных слоев солидного возраста, и джинсы стали символом молодости. В это же время к джинсам впервые проявляют свой интерес известные модельеры: Dolce&Gabana Calvin Klein, Cavalli. Эти бренды создают свои первые джинсовые коллекции. В 80­е годы джинсы стали символом солидности, начались эксперименты с цветом и декорированием. Монополия классического синего цвета закончилась, и разноцветность приобрела актуальность. Украшением для новых моделей стали драгоценные камни и сложные вышивки, индивидуальный крой и оригинальность идеи. Упомянутый крой джинсов также изменялся со временем. Из стандартной удобной свободной формы штанов модель джинсов сначала расширялась внизу, а затем сужалась. Сегодня в моде, как классические джинсы, так и узкие джинсы­сигары.

Компаний, которые сегодня считаются джинсовыми производителями, бесчисленное множество: «Lee», «G Star», «Pepe», «Wrangler», «Levis», «Energy», «Evisu», «Religion», «Gas» и «Rifle». Кроме этих специализированных торговых марок производством джинсов занимаются и именитые люксовые бренды. Они запускают целые линейки коллекций из джинсовой ткани, добавляя дениму все больший статус в модном мире.

Автор: valery

1 комментарий:

  1. I receive a Yahoo caution when I enter your website online,
    do you understand why?

    Review my page :: tendancetv.us

    ОтветитьУдалить