ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

понедельник, 1 июня 2009 г.

Правила путешествия автостопом

Грядет очередное повышение цен на пассажирские перевозки, которые и без того являются недешевым удовольствием. В нынешних условиях экономического кризиса придется все чаще задумываться об экономии. Выходов из ситуации
немного: или мириться с ценами или ездить автостопом.

Автостоп для нас уже не экзотика. В Интернете даже существует ресурс, где водители и путники выкладывают свои маршруты - одни, которыми едут, а другие - какими бы хотели. Таким образом, люди находят друг друга, договариваются о деталях и едут. Также существует ряд общественных объединений автостоперов. Конечно человек идет на риск, путешествуя автостопом. Никогда не знаешь наверняка, кто сидит за рулем.

Без сомнения, автостоп - это значительная экономия денег, однако стоперы замечают, что экономия денег не должна быть самоцелью автостопа. Эмоции от приключений, искренний разговор с человеком, которого впервые видишь, дорога и ощущение свободы - вот та радость, которую можно пережить, путешествуя автостопом. Многие стоперы убеждены, что автостоп - это не способ путешествия, а стиль жизни.

Полагаясь на автостоп нужно следовать ряду правил и быть осторожным. Никогда не спрашивайте у дальнобойщика: «А почему вы с высшим образованием стали далекобийником?». Помните, вы на территории водителя, поэтому играть нужно по его правилам. В автостопе есть и свои традиции: перед тем, как ловить машину, нужно бросить на дорогу монетку, это помогает. Нужно пропустить 56 машин и пологаться на 57-ую, она, счастливая. Не знаю почему, но это все действует. Если ты новичок, то следует выходить на самые оживленные трассы. Лучше всего выезжать в будний день утром, потому что на выходных все семьями куда-то едут. Они никого не берут, а если и возьмут, то потом начинается «А вы мне хоть что-нибудь оставите?»

Лучше всего начинать с табличкой, типа «Я еду туда…», это когда на куске картона пишется название города, куда тебе нужно попасть. Нужно тепло одеться, поскольку никто не знает сколько придется стоять. И сигарет взять побольше, если сам не куришь, поделишься с водителем. Кроме того, водители очень устают, поэтому задание стопера, который сидит в машине – «развлекать» водителя. С дальнобойщиками нужно много говорить. И говорить на простые темы, о жизни в целом. Лучше не говорить где работаешь, сколько зарабатываешь. Лучше всего говорить о женщинах, выпивке, смешных историях, из жизни.

Что касается водителей, то они считают, что автостоп «идет в массы». Хотя и медленно, но те, кому придется преодолевать огромные расстояния, находя и днем, и ночью за рулем, начинают понимать, что наличие стоперив им же на руку. Конечно, они смотрят, можно ли доверять человеку. Обычно, берут парня и девушку или одного человека. Водители любят поговорить о жизни, обо всем на свете. А дорога, поверьте, она сближает людей.

Автостоп не просто способ путешествия, не просто приключение. В первую очередь он для тех, кто жить не может без дороги, для тех, кому нравится просто долго куда-то ехать, для тех, кому нравится знакомиться с новыми людьми.

Поэтому если вы принадлежите к таким людям – «Теплой вам трассы».

Игорь Полоз

Комментариев нет:

Отправить комментарий