ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

С тобой и без тебя


Еще совсем недавно ты целовал меня, обнимал... Я радовалась: сбылась моя мечта — я любила и была любимой.
Ты — высокий и красивый юноша, с голубыми глазами. Я ревновала тебя к каждой девушке, с которой ты разговаривал или хотя бы здоровался. Когда ты не приходил в какой-то вечер, я уже «видела» тебя в объятиях другой, и это сводило меня с ума. Радовало и успокаивало лишь одно: я вспоминала, как ты говорил мне, что мы всегда будем вместе, потому что нет в мире любви, сильнее нашей.
Я мечтала стать твоей женой, любовницей, просто другом, потому что любила тебя, как никто и никогда не будет любить. Любила и прощала тебе то, что другая не простила бы, — и пьянки, и невнимание, и даже обиды. И не слушала, что люди не одобряли моего выбора, говорили: «Плохой он парень, обходи его десятой дорогой». Мне казалось: что те люди могут знать о любви?!
Мы встречались уже два года, но ты почему-то не спешил жениться. Все находил какие-то причины, и свадьба откладывалась с весны на осень, с осени на весну.
... В моей жизни таки наступил этот долгожданный день — день моей свадьбы. Белое платье, фата. Я — веселая, улыбающаяся, но на душе — неописуемая печаль. Потому что не ты стоишь рядом со мной. Не тебе я даю присягу верности в любви. Наша любовь осталась в моих еще таких близких воспоминаниях о тебе.
Не могу сказать, что я несчастливая, — у меня есть муж, который меня очень любит, я готовлюсь стать матерью. Но все же я часто сомневаюсь в том, что сделала правильно, выйдя замуж за другого. А, может бы, у нас все было бы хорошо? А, может бы, ты понял, что в мире есть много более важных вещей, чем выпивка и развлечения, и мы были бы счастливы вместе?

Ася
При перепечатке ссылка на сайт обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий