ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

воскресенье, 26 августа 2012 г.

СПИД касается каждого. Я понимаю, но…


Несмотря на то, что большинство соотечественников уже имеют базовые знания о ВИЧ/СПИДе, в нашем обществе все еще существует негативное отношение к ВИЧ-позитивным людям. Часто от молодежи можно услышать: «Я видел плакат и социальный ролик по телевизору о том, что СПИД касается каждого, но именно со мной этого никогда не случится», «Так же, я слышал, что ВИЧ не передается через дружбу, но все же не могу себе представить, что кто-то из моих друзей имеет ВИЧ».

Почему так происходит? Почему легко сказать «я понимаю», но трудно в действительности понять, насколько болезнь, которую раньше считали далекой от повседневной жизни, может угрожать каждому? Мы должны изменить свое отношение к ВИЧ/СПИДу и понять, что сегодня эта болезнь – это проблема не отдельной группы людей, она вне уровня социального статуса. Любой человек может быть потенциальным носителем инфекции, поэтому очень важно, чтобы каждый ответственно относился к своему здоровью. Важно понять, что будущее каждого зависит от него самого.

Ежегодно в зимние месяцы во многих городах мира проходят массовые акции с целью снижения дискриминации и формирования толерантного отношения к ВИЧ-позитивным взрослым и детям. Это дает возможность привлечь внимание власти и общества к проблемам, связанным с распространением ВИЧ/СПИДа, особенно среди молодежи, и улучшить предоставление медицинской и социальной помощи.

Каждый раз акции проводятся под разными лозунгами. Все они призывают внимательней относиться к своему здоровью. Сдавая тест на ВИЧ, ты оберегаешь себя и близких. Не отталкивай больных друзей, знакомых и коллег по работе, поскольку они тоже люди, которым необходима твоя поддержка.

При перепечатке ссылка на сайт обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий