ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

суббота, 4 февраля 2012 г.

Сидя на пеньке

Бегает обезьяна по лесу и кричит во все горло: «Кризис, кризис!». Услышав это, лев, удивленно поднимает брови и говорит: «А мне по фиг, я как ел мясо, так и буду его есть!». Царя зверей поддерживает лиса: «Мне тоже по фиг, я как ходила в мехах, так и буду ходить». Обезьяна побегала-побегала, покричала-покричала, а затем села на пенек и говорит: «Ну и что, как ходила я с голой задницей, так и буду ходить. Мне тоже по фиг».

Кажется, что в какой-то мере мы можем отнести себя к героям этого анекдота. Только с той разницей, что львы с мясом и лисы в мехах, пробуя деликатесы и греясь в дубленках, провоцируют других кричать во все горло о «кризисе». Досадно сопоставлять себя с переполошенной обезьяной, но что-то в этом есть…

Но садиться на пенек и осознавать неизменность состояния голого зада во времени совсем не хочется. Так же, как и не хочется терпеть чье-то кощунство и ненасытность. Остается третий вариант: быть гордым за себя, что ты понимаешь весь окружающий обман и цинизм.

Впрочем, есть и другие мысли и тоже из народного творчества:

«Дурак думкой богатеет» - это о том, что ты все понимаешь, и даже где-то в глубине… горд за себя, но ничего не сможешь сделать. Вот так и сидишь на пеньке голым задом…

«Коту все равно, что думают о нем мыши» - чтобы ты не предпринял, итог один – пенек (хорошо, хоть пенек, а не что-нибудь другое) и голый зад…

Но, я точно знаю - есть четвертый вариант...

Игорь Полоз
При перепечатке ссылка на сайт обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий