ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

среда, 20 октября 2010 г.

Журнал Elle устроил праздник для всех голливудских красавиц


В Беверли-Хиллс состоялась традиционная церемония журнала Women in Hollywood - "Женщины в Голливуде". Звездные кинодевы собрались, чтобы пообщаться, покрасоваться в красивых нарядах и поздравить своих коллег, награжденных специальными премиями от журнала.

За неоценимый вклад в киноиндустрию отметили, в частности, Диану Крюгер, Хилари Суонк, Софию Копполу и Диану Китон.

“Я не знаю, почему меня наградили. Но я очень рада - для меня это действительно счастливый момент”, - созналась актриса Диана Китон.

“Это замечательно, что у нас, девушек, есть такой случай красиво нарядиться, собраться вместе и попраздновать. Настоящая девчачья вечеринка”, - отметила актриса Эмма Робертс.

Ноябрьский номер Elle отметит сразу три именитых красавицы - на обложках разных изданий разместятся Хилари Суонк, Гвинет Пелтроу и Кейт Хадсон. Этот номер будет полностью посвящен известным женщинам в кино.

“Есть очень много женщин, которых я уважаю, и которые на меня очень повлияли. Вспомню, хотя бы, Мерил Стрип. Она и сегодня не перестает сиять и, по-видимому, не перестанет никогда. Она продолжает расти и как актер, и просто как прекрасный человек”, - сказала актриса Хилари Суонк.

Довольные сверхмерой внимания и всеобщего уважения, голливудские девы вспомнили и о мужчинах. Кое-кто даже искренне посочувствовал им.

“Вообще, женщин в Голливуде уже столько, что, по-видимому, следует организовать вечеринку "Мужчины в Голливуде". Женщины в действительности заняли добрую половину мест в кинобизнесе. Единственная сфера, где мы еще пасем задних - это режиссерство. Поэтому, если честно, у нас еще очень много работы”, - говорит актриса Джоди Фостер.

“Подобную вечеринку следовало устраивать еще много лет назад. Когда женщинам, возможно, и не уделяли надлежащего внимания. А открою вам тайну - Голливудом сегодня управляют именно женщины. И я этому очень рад”, - сознался актер Харрисон Форд.

Поддержать женщин на вечеринке комплиментами пришли такие представители сильного пола, как Квентин Тарантино, Сэм Рокуел, Харрисон Форд и Джейк Гиленхаал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий