ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Больше «понтов» или Девять «золотых» правил имитации бурной деятельности на работе


1. Никогда не ходите без бумаг в руках. Люди с документами в руках выглядят чем-то занятыми. Кроме этого, обязательно тяните с собой кучу всяческих бумаг, когда идете вечером домой, создавая таким способом впечатление, что вы работаете больше, чем в действительности.

2. Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым. Вы можете отправлять и получать личную электронную почту, в конечном итоге, делать на компьютере все, что заблагорассудится. Если вас поймает шеф - а он вас обязательно когда-то поймает - ваша самая правильная защита - заявить, что вы изучаете новое программное обеспечение и таким образом экономите ему деньги, которые пришлось бы потратить на вашу учебу.

3. Беспорядок на столе. Руководство может уходить, оставляя рабочий стол пустым. Но, для всех других это будет выглядеть так, вроде бы работаете недостаточно напряженно. Разместите кучи документов вокруг своего рабочего места. Если к вам должен кто-то зайти, заройте документ, который вам понадобится, в середину кипы бумаг, и интенсивно ищите его, когда посетитель придет.

4. Необходимо стараться постоянно выглядеть нервным и раздраженным, чтобы у шефа создалось впечатление, что вы все время заняты.

5. Автоответчик. Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если ваш телефон с автоответчиком. Люди вам звонят обычно потому, что хотят, чтобы ВЫ делали ИХ работу. Если кто-то оставит сообщение для вас, касающееся работы, и оно угрожает дополнительными проблемами, перезвоните этому человеку во время обеденного перерыва, когда точно уверены, что беспокойного коллеги нет на месте, - это о вас создаст впечатление как о человеке ответственном и добросовестном. Если же автоответчика нет, сразу не хватайтесь за трубку, выдержите три-четыре звонка телефона.

6. Уходите с работы позже своих коллег. И обязательно позже шефа. Вы можете вечером просто читать журналы и книги, играть в компьютерные игры.

7. Вздох креатора. Громко вздыхайте, когда вокруг много народу, - создаст впечатление, что вы находитесь под непомерным давлением.

8. Построение словаря. Выучите несколько модных “заумных” слов и используйте их на совещаниях и в разговоре с шефом. Помните: не обязательно, чтобы вас понимали, главное - произвести впечатление.

9. Не показывайте этот текст шефу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий