ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

вторник, 2 марта 2010 г.

Ищите Женщину по запаху , или То, что остается после нас

Тайные замыслы, мечты, желания, – все это настоящий мужчина «прочитает» в одном запахе, который появляется вместе с женщиной, завораживает и остается после нее. Часто именно запах отмечается в памяти, ассоциативно вырисовывая портрет со всеми штрихами. И если вдруг в толпе нос улавливает знакомые нотки, первая мысль: я это знаю и помню.

Внимательный мужчина всегда ассоциирует свою любимую с запахом, которым он непременно уловит в толпе. Запах напоминает об интимных встречах, волнует, остается в воспоминаниях. Поэтому важно быть гурманом в выборе, ведь подаренный парфюм напоминает и о том, кто его подарил.

Если раньше запах подбирали в зависимости от возраста или цвета волос (почему-то считали, что брюнетка «холоднее» пахнет, чем блондинка), то теперь запах возраста не имеет, только характеризует внутренний мир. Сладкий, восточный или терпковато-свежий – зависит от вкуса. Запах – это очень индивидуально. Поэтому, выбирая подарок, нужно быть уверенным в правильности выбора или же выбирать нужно вдвоем. Сегодня выбор большой: от классических, признанных в мире парфюмерий, к примеру, Chanel №5, до авангарда – модных новинок, которые выбирает в основном молодежь (Kenzo).

Выбирая парфюмерии на каждый день, учитывайте, что офисный работник должен пахнуть ненавязчиво, чтобы не мешать окружающим. Еще французы говорили: «Тот, кто пахнет сильно, – пахнет плохо». Знайте меру в нанесении, во многих ситуациях запах должен быть «при тебе». Вечерний аромат должен быть шлейфовым, дневной – более легким, более свежим, менее концентрированным. Если «зимние» ароматы «согревали», отдавали теплом, «раскрывались» на мехе, то весной запах должен постепенно становиться «свежее» и более холодным.

Как весеннее неожиданное пробуждение – женский аромат, который уже ворвался в парфюмерный мир и приобрел широкую популярность, – Dolce & Gabbana The one – запах успешной женщины, которая знает вкус жизни. Шлейфовый аромат, который оставляет загадку.

Экзотический, волнующий, цветочно-фруктовый аромат Euphoria Calvin Klein – воплощение гармонии, решительности и непревзойденной эмоциональности. Сначала это был только женский запах, однако для довершения гаммы ощущений дизайнеры изобрели и мужской аромат. В дуэте – гармоничное взаимное дополнение.

Существуют парфюмерии, которые подходят как мужчинам, так и женщинам, стиль – унисекс: Eau de Cartier men, Crave Calvin Klein, Bvlgari Rouge – свежие ароматы, которые выбирают как мужчины, так и женщины. Мужские ароматы становятся мягче, сексуальными, притягивающими. Для молодых мужчин, которые хотят соблазнить женщину, - 212 Sexy MAN (Carolina Herrera) – этот запах притягивает свежестью. Для соблазнительных мачо - Antonio от Antonio Banderas. Чрезвычайно популярен – YSL L’omme - для мужчины стабильного и уравновешенного, который уже чего-то достиг в жизни. Повседневный спортивный аромат - от Armani Remix.

Дизайнеры постарались удовлетворить капризы женщин, предложив парфюмерному миру новинки – ароматы, которые пробуждают воображение и фантазию. Март – месяц свежих запахов. Поэтому пусть наш весенний запах интригует и никого не оставляет безразличным!

Ирина Маслова

Комментариев нет:

Отправить комментарий