ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

суббота, 2 января 2010 г.

А вас тревожат пустяки?

Классик японской литературы Рюноскэ Акутагава сказал: «Жизнь подобна коробку спичек. Относиться к ней серьезно – смешно, несерьезно – опасно». Перебирать каждую спичку с любовью, рассматривать и радоваться тому, что их аж целая коробка? Срывать на них свой гнев, когда от злости спички друг за другом ломаются, и не зажигаются в нужный момент? Вариантов много.

Каждый решает сам, как ему относиться к пустякам, из которых состоит вся наша жизнь. Но если даже небольшие неприятности превращают вашу жизнь в адскую машину, то, по-видимому, стоит найти причину. Дальше – принять ситуацию такой, какой она есть. А чтобы не пожинать последствия пожара, попробовать первопричину искоренить.

Психологи предлагают примерить на себя неприятные ситуации.

За каждый ответ «нет» – 0 баллов, «да» – 1 балл. Если вам больше по душе неопределенный ответ – 0,5 балла.

1. Меня очень раздражает, когда хочу позвонить, а нужный номер постоянно занят.
2. Злюсь, когда управляю автомобилем, а рядом сидящий постоянно дает мне советы.
3. Нервничаю, если замечаю, что на меня пристально смотрят.
4. Когда кто-то прерывает ход моих мыслей, переживаю нестерпимое раздражение.
5. Меня раздражает, когда во время моего общения с одним человеком в беседу вмешивается кто-то третий.
6. Переживаю отторжение, когда вижу комбинацию цветов, которые не сочетаются.
7. Мне неприятно, когда здороваюсь с кем-то за руку и не чувствую взаимности.
8. Нервирует общение с человеком, который знает все лучше меня.

Подсчитайте баллы:

6 и больше. Небольшие неприятности очень много значат для вас. Скорее всего, вы стремитесь контролировать ситуацию и не можете смириться, что все происходит не по-вашему. Или же вы настолько изнутри напряжены, что в конечном итоге стоит дождаться момента, когда наболевшее вырвется наружу.

4-5 баллов. Пустяки вас часто раздражают. Однако радоваться жизни и принимать от нее приятные подарки вам легко. Уметь замечать детали – хорошо. Главное – не зацикливайтесь на неприятностях. Идите вперед уверенно и спокойно. Пусть не обстоятельства руководят вами, а вы – обстоятельствами.

3 балла и меньше. Неприятный пустячок может быть предвестником большой неприятности, и даже проблемы. Если вы действительно не замечаете надоедливую муху возле лица, но видите банановую кожуру под ногами, то, скорее всего, ваше внимание распределено оптимально.


Игорь Полоз

Комментариев нет:

Отправить комментарий